В ТОО «Актюбинская железнодорожная больница» в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» организована Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (СППВК).
Цель службы поддержки пациентов — выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказываемой медицинской помощи..
Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля призвана решать возникающие проблемы по принципу «здесь и сейчас», тем самым поддерживать права пациентов на качественные и доступные медицинские услуги..
По всем интересующим вопросам, связанными с качеством оказанной медицинской помощи обращаться в кабинет СППВК расположенный в административном корпусе на 1 этаже с 08:00 до 16:30.
Контактные телефоны: +7 (7132) 97-52-27
+7 (7132) 97-51-78
Руководитель службы поддержки пациентов и внутреннего контроля — __________________________.
Врач-эксперт - ______________________________
Мед сестра внутреннего аудита - _______________________________
Устные и письменные обращения граждан принимаются по телефону доверия +7 (7132) 97-52-27;
+7 700 000 0000 с регистрацией в журнале жалоб и предложений.
На устные обращения граждан, по желанию заявителя, может даваться ответ в устной либо письменной форме.
Так же в каждом отделении вы можете оставить письменное обращение в ящике «Для жалоб и предложений»
Правила приема обращений пациентов.
При оформлении обращения в письменной форме необходимо:
- Указать свою фамилию, имя, отчество, адрес проживания, контактные телефоны, дату и личную подпись;
- Четко изложить вопрос, проблему, предложение.
- Обращения рассматриваются в установленные законодательством сроки с последующим информированием о результатах решения, согласно Статьи 8 ЗаконРеспублики Казахстан "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц".
- Анонимные обращения рассмотрению не подлежат согласно Статьи 5 ЗаконРеспублики Казахстан "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц".